тисненая алюминиевая фольга

Тисненая алюминиевая фольга

Алюминиевая фольга перед тиснением должна быть отожжена и размягчена.. Рисунок на алюминиевой фольге выдавливается парой вращающихся роликов.. Один ролик представляет собой ролик из твердой стали, на котором выгравированы узоры., а другой - бумажный валик большого диаметра или резиновый валик с большой прочностью и эластичностью.. Чтобы узор на алюминиевой фольге был четким, бумажный валик должен быть гибким и умеренным. Перед ними ...

1тисненый алюминий серии xxx

1000 серия тисненый алюминий

Предыдущий 1050, 1060, 1100, 1200 Предыдущий (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, Предыдущий, его можно разделить на 1000 пластина из тисненого алюминия серии 1000 Предыдущий ...

алюминий с тиснением под апельсиновую корку

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (алюминиевая пластина с рисунком) представляет собой алюминиевое изделие с рисунком, образующимся на поверхности после каландрирования на основе алюминиевой пластины. В основном это апельсиновая корка, алмаз, боб узор, Samsung, полусферические и другие узоры, которые обычно используются в упаковке, строительство, навесные стены, холодильники, Кондиционеры, ...

тисненый алюминиевый круг для крышек

тисненый алюминий для крышки

алюминиевая лепнина с тиснением

3000 серия тисненый алюминий

Параметры тисненого алюминия серии 3xxx сплавы: 3003, 3004 Предыдущий (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, Предыдущий, его можно разделить на 3000 пластина из тисненого алюминия серии 3000 эмбо серии ...

тиснение алюминиевого листа

В чем преимущества испарителя из листового алюминия с тиснением??

1. Алюминий обладает лучшими характеристиками теплопередачи и считается одним из лучших среди металлов; 2. На поверхности алюминия может образовываться плотная оксидная пленка., который имеет хорошую коррозионную стойкость; 3. Доля алюминия относительно невелика., и вес производимого оборудования относительно небольшой; 4. Тиснение может увеличить площадь теплопередачи и повысить эффективность теплопередачи.. Предыдущий ...

анодированный тисненый алюминий

Анодированный тисненый алюминий

Анодированный тисненый алюминий, также известный как тисненый анодный оксид алюминия, также может быть изготовлен из алюминиевой катушки или алюминиевой пластины. Это обычно используемая алюминиевая пластина со специальной поверхностью.. Поверхность анодированная., в качестве анодов используются изделия из алюминия или алюминиевых сплавов, помещен в раствор электролита для включения лечения, и пленка оксида алюминия образуется на его поверхности путем электролиза., Предыдущий ...

тисненый алюминиевый круг для крышек

тисненый алюминий для крышки

тиснение алюминиевого листа

В чем преимущества испарителя из листового алюминия с тиснением??

1. Алюминий обладает лучшими характеристиками теплопередачи и считается одним из лучших среди металлов; 2. На поверхности алюминия может образовываться плотная оксидная пленка., который имеет хорошую коррозионную стойкость; 3. Доля алюминия относительно невелика., и вес производимого оборудования относительно небольшой; 4. Тиснение может увеличить площадь теплопередачи и повысить эффективность теплопередачи.. Предыдущий ...

Рельефная алюминиевая катушка

алюминиевая катушка с лепниной, также называемая алюминиевой катушкой с тиснением штукатуркой, после процесса тиснения, резка, окисление образует поверхность с плотным слоем защитной пленки оксида алюминия. И он имеет очевидные преимущества, такие как устойчивость к кислотной коррозии., длительный блеск, красивые узоры, антикоррозионные свойства и стабильность, сильная адгезия, ударопрочность, нетоксичный ...

Почему для облицовки холодильника следует использовать тисненый алюминиевый лист? Преимущества алюминиевой пластины с тиснением

Рельефный алюминиевый лист также называют алюминиевым листом с лепниной.. Основан на алюминиевой пластине.. После каландрирования, на поверхности алюминиевого листа формируются различные красивые узоры. Следовательно, в промышленности он называется тисненым алюминиевым листом. Этот продукт широко используется в упаковке продуктов и архитектурном декоре.. Почему в облицовке холодильника используется тисненый алюминиевый лист и какие преимущества ...

тисненая алюминиевая фольга

Тисненая алюминиевая фольга

Алюминиевая фольга перед тиснением должна быть отожжена и размягчена.. Рисунок на алюминиевой фольге выдавливается парой вращающихся роликов.. Один ролик представляет собой ролик из твердой стали, на котором выгравированы узоры., а другой - бумажный валик большого диаметра или резиновый валик с большой прочностью и эластичностью.. Чтобы узор на алюминиевой фольге был четким, бумажный валик должен быть гибким и умеренным. Перед ними ...

embossed aluminum foil

Embossed aluminum foil

Aluminum foil shall be annealed and softened before embossing. The pattern on the aluminum foil is pressed out by a pair of rotating rollers. One roller is a hard steel roller engraved with patterns, and the other is a large-diameter paper roller or rubber roller with great toughness and elasticity. In order to make the pattern on the aluminum foil clear, the paper roller shall be flexible and moderate. Before em ...

embossed aluminum sheet for refrigerator

Embossed aluminum for refrigerator

aluminum stucco embossed

3000 series embossed aluminum

Parameters Of 3xxx Series Embossed Aluminum Alloys: 3003, 3004 etc Temper Soft HO (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc According to the product type, it can be divided into 3000 series embossed aluminum sheet plate 3000 series embo ...

embossed aluminum sheet plate

Embossed aluminum sheet plate

According to the alloy, it can be divided into 1000 series embossed aluminum sheet 2000 series embossed aluminum sheet 3000 series embossed aluminum sheet 4000 series embossed aluminum sheet 5000 series embossed aluminum sheet 6000 series embossed aluminum sheet 7000 series embossed aluminum sheet 8000 series embossed aluminum sheet Features of embossed aluminum sheet plate Antisli ...

orange peel embossed aluminum

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (patterned aluminum plate) is an aluminum product with a pattern formed on the surface after calendering on the basis of aluminum plate. There are mainly orange peel, diamond, bean pattern, Samsung, hemispherical and other patterns, which are commonly used in packaging, construction, curtain walls, refrigerators, air conditioners, ...

embossed aluminum foil

Embossed aluminum foil

Aluminum foil shall be annealed and softened before embossing. The pattern on the aluminum foil is pressed out by a pair of rotating rollers. One roller is a hard steel roller engraved with patterns, and the other is a large-diameter paper roller or rubber roller with great toughness and elasticity. In order to make the pattern on the aluminum foil clear, the paper roller shall be flexible and moderate. Before em ...

Embossed aluminum coil

stucco aluminum coil also called stucco embossed aluminum coil Embossed aluminum coil, after the process of embossing, cutting, oxidation will form the surface with a dense layer of aluminum oxide protective film. And It has obvious below advantages such as acid-corrosion-resistance, long-lasting shine, beautiful patterns, anti-corrosion performance and stability, strong adhesion, impact resistance, non-toxic ...

orange peel embossed aluminum

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (patterned aluminum plate) is an aluminum product with a pattern formed on the surface after calendering on the basis of aluminum plate. There are mainly orange peel, diamond, bean pattern, Samsung, hemispherical and other patterns, which are commonly used in packaging, construction, curtain walls, refrigerators, air conditioners, ...

embossed aluminum sheet for refrigerator

Embossed aluminum for refrigerator

Embossed aluminum coil

stucco aluminum coil also called stucco embossed aluminum coil Embossed aluminum coil, after the process of embossing, cutting, oxidation will form the surface with a dense layer of aluminum oxide protective film. And It has obvious below advantages such as acid-corrosion-resistance, long-lasting shine, beautiful patterns, anti-corrosion performance and stability, strong adhesion, impact resistance, non-toxic ...

aluminum sheet embossing

What are the advantages of embossed aluminum sheet evaporator?

1. Aluminum has better heat transfer performance and ranks among the best among metals; 2. A dense oxide film can be formed on the surface of aluminum, which has good corrosion resistance; 3. The proportion of aluminum is relatively small, and the weight of the manufactured equipment is relatively light; 4. Embossing can increase the heat transfer area and improve the heat transfer efficiency. The e ...

aluminum stucco embossed

3000 series embossed aluminum

Parameters Of 3xxx Series Embossed Aluminum Alloys: 3003, 3004 etc Temper Soft HO (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc According to the product type, it can be divided into 3000 series embossed aluminum sheet plate 3000 series embo ...