рельефный алюминий

Тисненый алюминий

Рельефный алюминий также можно назвать лепным алюминием., относится к алюминиевым изделиям, которые после каландрирования на алюминиевой рулонной основе образуют на поверхности различные рисунки.. Широко используется, в основном в упаковке, архитектура, ненесущая стена и так далее.

По типу узора, его можно разделить на апельсиновую корку, алмаз и т. д.

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО

Мы являемся фабрикой, специализирующейся на производстве алюминия с тиснением..

Мы можем производить алюминий продукция по требованиям заказчика, и наша продукция в основном включает в себя алюминиевый лист, алюминиевая катушка, алюминиевая фольга, алюминиевая полоса, круглый алюминиевый круг, алюминиевая пластина протектора, рельефный алюминий, зеркало алюминий, анодированный алюминий, алюминий с цветным покрытием, пластины теплопередачи, и другие детали для обработки алюминия, алюминиевая билистерная фольга так далее

Новости

Поставщики тисненых алюминиевых листов-HENAN HUAWEI ALUMINIUM CO., ООО.

Рельефная алюминиевая пластина холодильника – Преимущества испарителя с тиснением из алюминиевой пластины холодильника

Первый, по скорости охлаждения: по принципу физики, теплопроводность алюминия составляет 237 Вт / мК, а теплопроводность железа составляет 80 Вт / мК.. Чем больше значение теплопроводности, тем лучше теплопроводность, тем выше скорость охлаждения при тех же условиях, и тем лучше эффект охлаждения. Испаритель с рельефной алюминиевой пластиной, refrigeration s ...

Почему стоит выбрать тисненый алюминий для теплозащитных экранов

Due to embossed aluminum's high corrosion resistance, high thermal conductivity, высокая отражательная способность и низкая излучательная способность, эти продукты могут успешно выдерживать длительные температуры до 650°C (1200°F) и уменьшить лучистое тепло путем 90%. Легко режется жестяными ножницами, просто согните квадратный край молотком и сформируйте край. Тиснение предлагает неограниченный дизайнерский потенциал. Embossed patterns are eas ...

В чем преимущества испарителя из листового алюминия с тиснением??

1. Алюминий обладает лучшими характеристиками теплопередачи и считается одним из лучших среди металлов; 2. На поверхности алюминия может образовываться плотная оксидная пленка., который имеет хорошую коррозионную стойкость; 3. Доля алюминия относительно невелика., и вес производимого оборудования относительно небольшой; 4. Тиснение может увеличить площадь теплопередачи и повысить эффективность теплопередачи.. Предыдущий ...

Почему для облицовки холодильника следует использовать тисненый алюминиевый лист? Преимущества алюминиевой пластины с тиснением

Рельефный алюминиевый лист также называют алюминиевым листом с лепниной.. Основан на алюминиевой пластине.. После каландрирования, на поверхности алюминиевого листа формируются различные красивые узоры. Следовательно, в промышленности он называется тисненым алюминиевым листом. Этот продукт широко используется в упаковке продуктов и архитектурном декоре.. Почему в облицовке холодильника используется тисненый алюминиевый лист и какие преимущества ...

embossed aluminum

Embossed aluminum

Embossed aluminum can also be called stucco aluminum, it belongs to aluminum products that form various patterns on the surface after calendering on the basis of aluminum coil. It is widely used, mainly in packaging, architecture, curtain wall and so on.

According to the pattern type, it can be divided into orange peel, diamond etc

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd

We are a factory specializing in the production of embossed aluminum.

We can produce aluminum products by customer’s requirements, and our products mainly includes aluminum sheet, aluminum coil, aluminum foil, aluminum strip, round aluminum circle, aluminum tread plate, embossed aluminum, mirror aluminum, anodized aluminum, color coated aluminum, heat transfer plates, and other aluminum machining parts, aluminum bilister foil etc

News

Embossed Aluminum Sheet Suppliers-HENAN HUAWEI ALUMINIUM CO., LTD.

Embossed aluminum plate of refrigerator – advantages of embossed aluminum plate evaporator of refrigerator

First, in terms of refrigeration speed: according to the principle of physics, the thermal conductivity of aluminum is 237W/mK, and the thermal conductivity of iron is 80W/mK. The greater the value of the thermal conductivity, the better the thermal conductivity, the faster the cooling speed under the same conditions, and the better the refrigeration effect. The embossed aluminum plate evaporator, refrigeration s ...

Why choose embossed aluminum for heat shields

Due to embossed aluminum's high corrosion resistance, high thermal conductivity, high reflectivity and low emissivity, these products can successfully withstand continuous temperatures up to 650°C (1200° F) and reduce radiant heat by 90%. Easy to cut with tin scissors, simply fold over the square edge with a hammer and form the edge. Embossing offers unlimited design potential. Embossed patterns are eas ...

What are the advantages of embossed aluminum sheet evaporator?

1. Aluminum has better heat transfer performance and ranks among the best among metals; 2. A dense oxide film can be formed on the surface of aluminum, which has good corrosion resistance; 3. The proportion of aluminum is relatively small, and the weight of the manufactured equipment is relatively light; 4. Embossing can increase the heat transfer area and improve the heat transfer efficiency. The e ...

Why should embossed aluminum sheet be used for refrigerator liner? Advantages of embossed aluminum plate

Embossed aluminum sheet is also called stucco aluminum sheet. It is based on aluminum plate. After calendering, various beautiful patterns are formed on the surface of aluminum sheet. Therefore, it is called embossed aluminum sheet in the industry. This product is widely used and is common in product packaging and architectural decoration. Why embossed aluminum sheet is used in refrigerator liner and what advanta ...