алюминий с тиснением под апельсиновую корку

Концепция алюминия с тиснением «апельсиновая корка» Рельефная алюминиевая катушка/алюминиевая пластина (алюминиевая пластина с рисунком) представляет собой алюминиевое изделие с рисунком, образующимся на поверхности после каландрирования на основе алюминиевой пластины. В основном это апельсиновая корка, алмаз, боб узор, Samsung, полусферические и другие узоры, которые обычно используются в упаковке, строительство, навесные стены, холодильники, Кондиционеры, ...

Рельефная алюминиевая катушка

алюминиевая катушка с лепниной, также называемая алюминиевой катушкой с тиснением штукатуркой, после процесса тиснения, резка, окисление образует поверхность с плотным слоем защитной пленки оксида алюминия. И он имеет очевидные преимущества, такие как устойчивость к кислотной коррозии., длительный блеск, красивые узоры, антикоррозионные свойства и стабильность, сильная адгезия, ударопрочность, нетоксичный ...

пластина из тисненого алюминия

Рельефная листовая алюминиевая пластина

По сплаву, его можно разделить на 1000 тисненый алюминиевый лист серии 2000 тисненый алюминиевый лист серии 3000 тисненый алюминиевый лист серии 4000 тисненый алюминиевый лист серии 5000 тисненый алюминиевый лист серии 6000 тисненый алюминиевый лист серии 7000 тисненый алюминиевый лист серии 8000 алюминиевая катушка с лепниной, также называемая алюминиевой катушкой с тиснением штукатуркой ...

Почему для облицовки холодильника следует использовать тисненый алюминиевый лист? Преимущества алюминиевой пластины с тиснением

Рельефный алюминиевый лист также называют алюминиевым листом с лепниной.. Основан на алюминиевой пластине.. После каландрирования, на поверхности алюминиевого листа формируются различные красивые узоры. Следовательно, в промышленности он называется тисненым алюминиевым листом. Этот продукт широко используется в упаковке продуктов и архитектурном декоре.. Почему в облицовке холодильника используется тисненый алюминиевый лист и какие преимущества ...

Рельефная алюминиевая пластина холодильника - Преимущества испарителя с тиснением из алюминиевой пластины холодильника

Первый, по скорости охлаждения: по принципу физики, теплопроводность алюминия составляет 237 Вт / мК, а теплопроводность железа составляет 80 Вт / мК.. Чем больше значение теплопроводности, тем лучше теплопроводность, тем выше скорость охлаждения при тех же условиях, и тем лучше эффект охлаждения. Испаритель с рельефной алюминиевой пластиной, холодильное оборудование ...

Алюминий с тиснением Stucco

3003 Алюминий с тиснением Stucco

Сплав 3003 Толщина 0,2-1,0 мм Ширина 800-1250 мм Применение Обычно используется для холодильного оборудования и изоляции труб., например холодильник, кондиционер, серия продуктов из-за хорошей теплопроводности специального рисунка, Тепловые характеристики Отделка алюминиевой пластины с тиснением под лепнину достигается за счет обработки валиком натурального отделочного материала.. Ти ...

анодированный тисненый алюминий

Анодированный тисненый алюминий

Анодированный тисненый алюминий, также известный как тисненый анодный оксид алюминия, также может быть изготовлен из алюминиевой катушки или алюминиевой пластины. Это обычно используемая алюминиевая пластина со специальной поверхностью.. Поверхность анодированная., в качестве анодов используются изделия из алюминия или алюминиевых сплавов, помещен в раствор электролита для включения лечения, и пленка оксида алюминия образуется на его поверхности путем электролиза., Предыдущий ...

Алюминий с тиснением Stucco

3003 Алюминий с тиснением Stucco

Сплав 3003 Толщина 0,2-1,0 мм Ширина 800-1250 мм Применение Обычно используется для холодильного оборудования и изоляции труб., например холодильник, кондиционер, серия продуктов из-за хорошей теплопроводности специального рисунка, Тепловые характеристики Отделка алюминиевой пластины с тиснением под лепнину достигается за счет обработки валиком натурального отделочного материала.. Ти ...

Рельефная алюминиевая пластина холодильника - Преимущества испарителя с тиснением из алюминиевой пластины холодильника

Первый, по скорости охлаждения: по принципу физики, теплопроводность алюминия составляет 237 Вт / мК, а теплопроводность железа составляет 80 Вт / мК.. Чем больше значение теплопроводности, тем лучше теплопроводность, тем выше скорость охлаждения при тех же условиях, и тем лучше эффект охлаждения. Испаритель с рельефной алюминиевой пластиной, холодильное оборудование ...

алюминиевая лепнина с тиснением

3000 серия тисненый алюминий

Параметры тисненого алюминия серии 3xxx сплавы: 3003, 3004 Предыдущий (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, Предыдущий, его можно разделить на 3000 пластина из тисненого алюминия серии 3000 эмбо серии ...

алюминий с тиснением под апельсиновую корку

Концепция алюминия с тиснением «апельсиновая корка» Рельефная алюминиевая катушка/алюминиевая пластина (алюминиевая пластина с рисунком) представляет собой алюминиевое изделие с рисунком, образующимся на поверхности после каландрирования на основе алюминиевой пластины. В основном это апельсиновая корка, алмаз, боб узор, Samsung, полусферические и другие узоры, которые обычно используются в упаковке, строительство, навесные стены, холодильники, Кондиционеры, ...

1тисненый алюминий серии xxx

1000 серия тисненый алюминий

Предыдущий 1050, 1060, 1100, 1200 Предыдущий (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, Предыдущий, его можно разделить на 1000 пластина из тисненого алюминия серии 1000 Предыдущий ...

orange peel embossed aluminum

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (patterned aluminum plate) is an aluminum product with a pattern formed on the surface after calendering on the basis of aluminum plate. There are mainly orange peel, diamond, bean pattern, Samsung, hemispherical and other patterns, which are commonly used in packaging, construction, curtain walls, refrigerators, air conditioners, ...

Embossed aluminum coil

stucco aluminum coil also called stucco embossed aluminum coil Embossed aluminum coil, after the process of embossing, cutting, oxidation will form the surface with a dense layer of aluminum oxide protective film. And It has obvious below advantages such as acid-corrosion-resistance, long-lasting shine, beautiful patterns, anti-corrosion performance and stability, strong adhesion, impact resistance, non-toxic ...

embossed aluminum sheet for refrigerator

Embossed aluminum for refrigerator

Product Description of Embossed Aluminum for Refrigerator Product Name stucco embossed aluminum for refrigerator Alloy 1050,1060,1100,3003,3004 Temper H14,H16,H24 Thickness 0.2-0.8mm Width 100-1300mm Length Customed Surface treatment Mill finish, embossed(Coil&Sheet) MOQ 5MT General parameters of embossed aluminum technology for refrigerators T ...

orange peel embossed aluminum

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (patterned aluminum plate) is an aluminum product with a pattern formed on the surface after calendering on the basis of aluminum plate. There are mainly orange peel, diamond, bean pattern, Samsung, hemispherical and other patterns, which are commonly used in packaging, construction, curtain walls, refrigerators, air conditioners, ...

anodized embossed aluminum

Anodized embossed aluminum

Anodized embossed aluminum, also known as embossed anodic aluminum oxide, can also be made into aluminum coil or aluminum plate. It is a commonly used aluminum plate with special surface. The surface is anodized, aluminum or aluminum alloy products are used as anodes, placed in electrolyte solution for power on treatment, and aluminum oxide film is formed on its surface by electrolysis, It is called anodizing tre ...

Embossed aluminum plate of refrigerator - advantages of embossed aluminum plate evaporator of refrigerator

First, in terms of refrigeration speed: according to the principle of physics, the thermal conductivity of aluminum is 237W/mK, and the thermal conductivity of iron is 80W/mK. The greater the value of the thermal conductivity, the better the thermal conductivity, the faster the cooling speed under the same conditions, and the better the refrigeration effect. The embossed aluminum plate evaporator, refrigeration s ...

embossed aluminum circle for lids

embossed aluminum for lid

Stucco embossed aluminum

3003 Stucco embossed aluminum

Alloy 3003 Thickness 0.2-1.0mm Width 800-1250mm Application Usually used for refrigeration equipment and pipe insulation, such as refrigerator, air conditioner, the series of products because of good thermal conductivity of the special pattern, thermal performance The finish of stucco embossed aluminum plate is achieved by embossing roller processing of natural finish material. Thi ...

orange peel embossed aluminum

The concept of orange peel embossed aluminum Embossed aluminum coil/aluminum plate (patterned aluminum plate) is an aluminum product with a pattern formed on the surface after calendering on the basis of aluminum plate. There are mainly orange peel, diamond, bean pattern, Samsung, hemispherical and other patterns, which are commonly used in packaging, construction, curtain walls, refrigerators, air conditioners, ...

embossed aluminum circle for lids

embossed aluminum for lid

embossed aluminum sheet for refrigerator

Embossed aluminum for refrigerator

Product Description of Embossed Aluminum for Refrigerator Product Name stucco embossed aluminum for refrigerator Alloy 1050,1060,1100,3003,3004 Temper H14,H16,H24 Thickness 0.2-0.8mm Width 100-1300mm Length Customed Surface treatment Mill finish, embossed(Coil&Sheet) MOQ 5MT General parameters of embossed aluminum technology for refrigerators T ...

Embossed aluminum coil

stucco aluminum coil also called stucco embossed aluminum coil Embossed aluminum coil, after the process of embossing, cutting, oxidation will form the surface with a dense layer of aluminum oxide protective film. And It has obvious below advantages such as acid-corrosion-resistance, long-lasting shine, beautiful patterns, anti-corrosion performance and stability, strong adhesion, impact resistance, non-toxic ...